автомобили

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

автомобили

Сообщение автор Reno в Пн Май 06, 2013 9:26 am

Автомобили

Само собой, покупка автомобиля обходится в кругленькую сумму. Но вот тюнинг, "доводка" авто может стоить больше, чем сам автомобиль. Именно мужчины "выбрасывают" на подобное намного большее, чем женщины, количество денег. Самое интересное, что "доводятся" обычно недорогие авто, и стоимость подобных работ в купе с ценой таких автомобилей иногда равна цене хорошего, дорогого автомобиля, который не нужно дорабатывать.
avatar
Reno
Admin

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2013-05-04

Посмотреть профиль http://shiza.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: автомобили

Сообщение автор Reno в Сб Май 11, 2013 12:27 pm

Range Rover переходит на сбалансированное гибридное питание
Британский внедорожник Range Rover от компании Land Rover, как и многие его «одноклассники», обзаведется гибридной силовой установкой. Случится это уже в сентябре, когда автомобиль предстанет во всей красе на стенде Land Rover в рамках международного автосалона в немецком городе Франкфурт.
То, что Range Rover станет гибридом, едва ли можно назвать шокирующей новостью. Да, с одной стороны, неожиданно, поскольку у Land Rover были несколько иные планы по развитию собственного модельного ряда, но с другой, надо же когда-нибудь начинать производство концепта Range_E, которому в марте исполнилось два года! Range_E — это и есть гибридный Range Rover, только еще в старом кузове — в этом году, напомним, полноразмерный внедорожник сменил внешность и, лишившись некой доли брутальности, стал более прилизанным.
В Range Rover будет смонтирована не совсем традиционная гибридная установка: во-первых, аккумуляторы Land Rover расположит под полом, во-вторых, электромотор она интегрирует непосредственно в коробку передач. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания будет потреблять не бензин, а дизельное топливо.
Итого получаем, что гибридный Range Rover, а также его не менее гибридный спортивный брат Range Rover Sport получат ДВС V6 объемом 3 литра и восьмиступенчатый автомат со встроенным электромотором. Привод — полный, а суммарная мощность — не меньше 333 лошадей.
Аккумуляторы, что поместятся под днищем Range Rover, смогут вырабатывать 1,7 киловатта энергии, но не известно, насколько их хватит при заглушенном основном моторе. Зато есть информация о расходе топлива в смешанном цикле — при столь значительной мощности (да и вес у этого джипа, с учетом массы батарей, немаленький) он потребляет всего лишь 6,2 литра дизеля на сто километров пути. Разгон до сотни осуществляется за 7 секунд.
Во Франкфурте Land Rover более подробно расскажет о возможностях Range Rover в гибридном исполнении, а также раскроет информацию о его стоимости и географии распространения. В настоящее время известно, что автомобиль не будет поставляться в США.
http://www.3dnews.ru/
avatar
Reno
Admin

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2013-05-04

Посмотреть профиль http://shiza.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: автомобили

Сообщение автор Reno в Ср Май 15, 2013 4:07 pm

Перед второй моделью стояла очень непростая задача — улучшить показатели первой, еще не вышедшей Terrafugia Transition. Трудно повысить уровень того, чего попросту еще нет, но американцы очень стараются. По их словам, TF-X должен оказаться более безопасным, простым в управлении и удобным средством наземно-воздушного передвижения. По сравнению с относительно простым Transition, который является гибридом компактного автомобиля и самолета со складывающимися крыльями, перспективная модель сделает большой шаг вперед в ряде ключевых областей. Во-первых, TF-X будет безопаснее: человек внутри этого ковра-самолета сможет чувствовать себя спокойнее, чем в обычной современной машине. Для этого чудо техники научат избегать столкновений с другими участниками воздушного движения, настойчиво отказываться заводиться в нелетную погоду и даже избегать узких участков вроде ущелья или башен-близнецов. Даже в случае отказа всех систем умная машина сможет самостоятельно приземлиться при помощи автопилота. На самый экстренный случай предусмотрен большой парашют, выстреливающий по команде пилота. Он позволит летательному аппарату плавно спуститься на землю. Инженеры обещают проработать даже план действий на случай плохого самочувствия водителя: если от человека на протяжении некоторого промежутка времени не поступает никаких команд, а на запросы системы он не отвечает, компьютерный мозг самостоятельно активирует автономную программу по приземлению в ближайшем аэропорту. Пока не совсем понятно, зачем Terrafugia TF-X целая взлетно-посадочная полоса, ведь ему будет подвластен вертикальный подъем, то есть припарковаться возле собственного гаража можно.
В компании Terrafugia хотят перевернуть все представления человечества о воздухоплавании, ведь сегодня для того, чтобы взять в руки штурвал, необходимо долгие месяцы проходить сложные курсы пилотажного мастерства. Американцы не раскрывают всех секретов, но обещают, что среднестатистическому водителю будет достаточно пяти часов обучения, чтобы поднять TF-X в небо, а затем совершить мягкую посадку. Это заявление само по себе немного странное, ведь даже для передвижения на автомобиле по гипотетически двухмерным дорогам человеку требуется намного больше времени на подготовку, а тут ему становятся подвластны сразу три измерения без видимых ограничений. Причем разработчики обещают дать такому самоделкиному пилоту практически полную свободу действий: они сравнивают ее с вождением обычной легковушки. Однако Terrafugia TF-X сможет обойтись и без участия прямоходящих: по нажатии кнопки «автопилот» можно выбрать один из аэропортов или других утвержденных зон посадки, а затем откинуться на спинку кресла и наслаждаться видом проплывающих мимо облаков и перелетных птиц.
Возможность использования Terrafugia TF-X в качестве обычного наземного транспорта позволяет перемещаться между двумя конечными пунктами без дополнительных пересадок. В компании представляют следующий сценарий перемещения при помощи своего детища: владелец садится в транспортное средство, выгоняет его из гаража, доезжает до точки вертикального подъема, летит к месту посадки, приземляется, а затем едет в общем потоке автомобилей к требуемому пункту. О сроках производства и предполагаемой розничной стоимости в руководстве Terrafugia пока предпочитают не говорить. Тем не менее американцы обещают выставить на TF-X максимально привлекательную цену, при которой будет возможен серийный выпуск аэромобилей, а также дальнейший рост компании. Разумеется, новинка будет дороже обычной легковой машины. Экономические исследования Terrafugia показали, что при хорошем спросе стоимость новой модели сможет приблизиться к цене дорогих автомобилей люкс-брендов. Нижняя планка всегда будет ограничена дороговизной материалов и сложностью технической начинки TF-X. Новые открытия и производственные процессы способны приблизить стоимость новинки к желаемому уровню, однако подешеветь она сможет только в случае действительно массового производства.
В ближайшее время инженерам предстоит решить еще немало нетривиальных задач, с которыми они столкнутся при подготовке Terrafugia TF-X к первому полету. Одна из первостепенных проблем связана со сложной конструкцией воздушных винтов. Во-первых, их лопасти должны складываться, что уже весьма непросто осуществить при сохранении выносливости и надежности устройства. Во-вторых, пропеллеры будут находиться на подставках, меняющих свое положение в зависимости от текущих требований. Все это делает реализацию привода от двигателя внутреннего сгорания очень сложной. Конечно, в кормовой части находится еще один, жестко закрепленный лопастной агрегат, который можно подключить к мотору напрямую, но он не сможет решить все задачи, включая вертикальный взлет. Поэтому Terrafugia TF-X станет гибридом не только из-за своих способностей ездить и летать, но и благодаря наличию двух силовых установок. К каждому установленному на крыльях винту будет подключено 16 отдельных электромоторов. По словам представителей американской компании, сделано это прежде всего в целях безопасности. Суммарная мощность всех электрических агрегатов составляет 600 лошадиных сил. Заряжать встроенные батареи можно будет как от самого двигателя внутреннего сгорания, так и от внешних зарядочных станций для электромобилей.
Несмотря на свободу передвижений в воздухе и возможность ручного управления авиамобилем, за всеми действиями пилота будет пристально следить электроника. Строгий надзор начнется еще до вылета: водителю придется задать не только желаемый конечный пункт путешествия, но и хотя бы один запасной. Промежуточная посадочная точка может быть задействована, если компьютер посчитает остаток горючего и энергии на борту недостаточным для безопасного приземления с учетом 30-минутного полетного запаса, приберегаемого электроникой на непредвиденный случай. Также кремниевый мозг не даст человеку поднять Terrafugia TF-X в воздух при неблагоприятной метеорологической обстановке хотя бы в одном из трех взлетно-посадочных пунктов или при их временном закрытии. Во время полета в ручном режиме может случиться, что остатка энергии уже не хватит для безопасного достижения запасной точки приземления. При таком развитии событий компьютер заставит пилота выбрать другую посадочную площадку, расположенную ближе к текущему местоположению летательного аппарата.
Предполагаемый срок разработки Terrafugia TF-X продлится 8-12 лет. Это означает, что первые экземпляры данной модели появятся в лучшем случае в 2021-2025 году. В данный момент компания уже открыла предварительный заказ новинки. Столь длительное ожидание поможет скрасить Transition, на которой можно будет поездить и полетать уже через несколько лет. Если учесть высокую предполагаемую стоимость действительно уникальных транспортных средств, нетрудно просчитать примерный портрет потенциальных покупателей. Прежде всего это тяготеющие к последним новинкам техники состоятельные люди. Многие из них уже увлечены воздухоплаванием и наверняка имеют соответствующий опыт. Также продукция Terrafugia могла бы показаться интересной занятым людям, которым приходится ежедневно много времени проводить в дорожных заторах. Однако в качестве эффективной меры по борьбе с пробками TF-X будут ограничивать требования не только к мастерству пилота, но и к окружающей местности. Стандартные права на управление данным летательным аппаратом предусматривают эксплуатацию в воздушном пространстве классов E и G, то есть только вдалеке от аэропортов. Чтобы получить доступ к полетам в зоне классов B, C и D, потребуется пройти дополнительные обучающие курсы.
Уже через десятилетие относительно массовые летающие автомобили могут стать реальностью. Вкупе с развитием электроники и искусственного интеллекта все это позволит летать и ездить, даже не прикасаясь к штурвалу-рулю. А теперь вернемся на мгновение на тысячи лет назад, к тому моменту, когда человечество впервые изобрело колесо. Впоследствии оно послужило основой для создания телеги, которая позже при помощи парового двигателя стала прародителем всех современных автомобилей. Но еще до этих изобретений, оказавших ключевое влияние на всю систему транспорта XX и XXI веков, люди стали использовать велосипеды. За последнюю сотню лет конструкция их колеса практически не изменилась: металлический обод крепится к ступице с помощью тонких спиц, а на диск надевается резиновая покрышка. Такое сочетание хорошо себя зарекомендовало, однако ряду потребителей не нравится жесткость этой конструкции. Чтобы смягчить толчки от неровностей и ям, приходится устанавливать амортизаторы и пружины. Они существенно увеличивают стоимость велосипеда, а также повышают его массу. Проект британского дизайнера Сэма Пирса Loopwheel предусматривает принципиально новую конструкцию колеса. В нем также используется металлический обод, но он соединяется со ступицей посредством небольших одновитковых пружин. Название Loopwheel примерно передает суть изобретения: колесо с петлей.
Изобретение Сэма Пирса является простым и гениальным одновременно. Зачем строить дорогостоящую подвеску, если само колесо может фильтровать все изъяны покрытия? Три одинаковые петли, расположенных под углом 120 градусов друг относительно друга, удерживают ступицу в центре колеса. При резком изменении нагрузки пружины сжимаются, принимая удар на себя и при этом повышая комфорт велосипедиста. Радиус перемещения ступицы составляет более 4,5 сантиметров.
Идея о создании Loopwheel пришла в голову Пирсу в аэропорту. Он сидел в зале ожидания перед вылетом и смотрел на то, как родители везли своих детей в колясках. Каждый раз, когда маленькое колесо попадало в щель в полу, ребенок содрогался от встряски. Будучи велосипедистом-энтузиастом, Сэм Пирс провел аналогию со своим двухколесным другом: описанная проблема касается и его самого. Через некоторое время британец начал коллекционировать идеи, которые позволили бы сделать езду более комфортной.
Конечно, Пирс оказался не первым, кто решил использовать петли в колесах. Он хорошенько покопался в архивах патентных ведомств и обнаружил с десяток аналогичных конструкций. Многие из них были зарегистрированы еще в начале XX века. Однако тогда еще не было подходящих материалов, которые смогли бы сделать такой механизм действительно работоспособным и надежным. Аналогичное сооружение было заложено даже в некоторых самолетах времен Первой мировой войны, однако там крепление было максимально неподвижным. Сэм Пирс соединил давно витавшую в воздухе идею и материал XXI века — углепластиковый композит. Полученный агрегат оказался достаточно легким и прочным, но при этом гибким.
avatar
Reno
Admin

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2013-05-04

Посмотреть профиль http://shiza.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: автомобили

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения